четверг, 2 апреля 2015 г.

Поцелуй от Vervaco/ The Kiss by Vervaco

Сегодня забрала оформленную работу и теперь могу смело показать результат

Это мой самый долгий долгострой - 3 года. Начинала я ее шить с большим энтузиазмом, потом она мне перенравилась и я просто заставляла себя ее шить. Запретила себе приниматься за новые работы, пока не окончу ее. В последний день прошлого года я завершила ее, но она мне все равно не нравилась. Оформлять ее не хотелось, но опять я себя заставила отнести работу в багетку. Это был последний шанс снова влюбится в работу. И сегодня это случилось! Как будто впервые ее увидела, мне она снова нравится и  очень хочу повесить ее в спальне. Не ленитесь оформлять работы, хотя это и дорогое удовольствие, но оно того стоит!






Дизайн: Vervaco The Kiss, перенабор

Материал: белая канва Аида  № 16
Техника вышивки: счётный крест в 2 нити
Мулине: DMC - 11 оттенков

Размер вышивки: 37*27 см или 243*182 крестика

Размер работы вместе с рамой: 58*49 см.

2 комментария:

  1. Впечатляет!!! Сама бы за такое не взялась, но со стороны очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! А почему бы не взялась? работа не сложная, но для меня минимум цветов оказывается нудно)))

    ОтветитьУдалить