суббота, 11 апреля 2015 г.

Итальянская сказка



Очень давно я посетила выставку производителя наборов для вышивки "Магия канвы". Несколько работ мне очень приглянулись, и среди них была  Итальянская сказка. В прошлом году приобрела набор (вот ТУТ показывала), ручки чесались немедленно приступить к работе, но в связи с переездом решила не раскрывать набор. А потом поставила себе жесткое условие - не начинать новые работы, пока не закончу долгострои. Я старалась, чтоб сказка стала былью, надеюсь теперь не только на стене, но и в реальности я скоро присяду выпить бокал вина на побережье Италии :)


Комплектацией набора я довольна. Бисера хватило не только на картину, но и  Шпунделю рассыпать :) Несколько бисеринок были бракованные
Ткань проклеена флизелином. Печать четкая, яркая. Работа вышивалась очень легко и с удовольствием.
Вот здесь видно область вышивки

Понравилось сочетание блестящего бисера зелени и матового на цветах





И поближе рамка


Дизайн: Магия канвы, оригинальный набор БИ-001
Техника: вышивка бисером
Комплектация набора: ткань с нанесенным рисунком, бисер «PRECIOSA», инструкция, бисерная игла.
Бисер: PRECIOSA- 12 цветов

Размер вышитой работы: 45*33,5 см
Размер с рамой: 54*44 см

1 комментарий:

  1. Я на такие работы пока только со стороны поглядываю. Очень хочется, но как-то боязно. Хотя вон какая красота получается.

    ОтветитьУдалить