вторник, 10 февраля 2015 г.

Мои сказочные подарки!

В новогодние праздники случаются чудеса. Вот так случилось и у меня. Накануне я участвовала в розыгрыше конфетки от Анастасии, хозяйки блога guzmania И вот первого января удача улыбнулась мне. Я стала счастливой обладательницей набора елочных игрушек  от Насти.



Они сказочные! Правда я не могу их шикарно сфотографировать, у Насти гораздо лучше получается. А в реальности они просто волшебные, так что верьте мне на слово, а еще лучше заказать у Насти  и себе комплект )))






P.S. написала начало поста давно, но печальные события последних дней выбили из колеи и все никак руки не доходили закончить пост.

6 комментариев:

  1. Шикарный комплект! Я на него любовалась у Насти в блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. да, Оля, именно шикарный! я каждый день любуюсь, перебираю в руках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, огоромное Юля за добрые слова)))Вот, потеплеет, думаю мы с тобой еще раз встретимся)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые игрушки! Поздравляю!
    Ваш блог уже в списке Рукодельных блогов Украины - http://ukrainehandmadeblogs.blogspot.com/p/blog-page_386.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      Очень приятно попасть в список!

      Удалить