вторник, 7 июля 2015 г.

Волшебный Нюрнберг



Увидев этот набор, я поняла, что лучшей картины в прихожую мне не найти. Она чудесно вписывается в интерьер и воплощает мою задумку оформить стены картинами с изображением городов и стран.
Это набор так полюбившейся мне фирмы "Волшебная страна". Отличное качество и приятный результат, а главное нет необходимости оформлять работу в багетной мастерской. Завершила работу и повесила на стеночку.

Все материалы укомплектованы в  коробку, а еще к наборам компания дарит магнитик. Мне попался патриотический

Фотографии готовой работы 
(что-то в этот раз бисер никак не хотел хорошо фотографироваться:))


Фото в интерьере прихожей, очень к обойкам подходит)))


Дизайн: Волшебная Страна, оригинальный набор FLF-010
Техника: вышивка бисером
Комплектация набора: натуральное хлопковое полотно на подрамнике с напечатанной схемой, бисер «PRECIOSA» (с запасом 10%), инструкция, крепеж, бисерная игла (2 шт.), нитка для вышивания. ,

Бисер: PRECIOSA- 6 цветов

Размер: 20*30 см
P.S.
Эх, хорошо когда лето, наслаждайтесь!
 петуния цветет у меня на балконе :)


Спасибо, что заглянули ;)

1 комментарий:

  1. Я хочу поділитися з усіма, хто тут шукає позику для бізнесу або особистого користування, щоб зв’язатися з паном Педро на pedroloanss@gmail.com, тому що пан Педро та його кредитна компанія – це все, кому я довіряю, коли справа доходить до вирішення фінансової ситуації, тому я рекомендую хтось шукає фінансової допомоги, щоб зв’язатися з містером Педро з річною прибутковістю кредиту 2 ставки, зараз? Ви розумієте, чому я виберу Педро з його кредитною компанією 100 справжніх фінансів.

    ОтветитьУдалить