четверг, 4 декабря 2014 г.

Мобиль на детскую кроватку

   Когда пришло время порадовать свое чадо игрушкой в виде мобиля, я начала его искать в инет-магазинах. Ассортимент большой, цены немалые, но что-то они не западали мне в душу. А для своего дитяти хочется самое-самое. Наткнулась на прекрасную идею сделать мобиль своими руками, посмотрела картинки и поняла, вот то что я хочу!

Детский мобиль - карусель из игрушек, которые вешают над кроваткой. Детки очень любят смотреть на фигурки в возрасте 2-6 месяцев, а позже начинают тянуться к ним и играться.



Игрушки я сшила из мягкого фетра, такой материал не опасен для детей, выкройки и идеи  нашла на просторах инета.


Солнышко

Выкройка состоит из двух частей: поля с лучиками и круга, наполнила серединку синтепоном, лучики вытянула в произвольном направлении


Звездочка



Шаблон Звездочки


Луна (Месяц)

Шаблон рисовала сама


Планета




Шаблон для планеты


Тучка с дождиком

Выкройку  рисовала произвольно


Детали игрушек сшила петельным швом, наполнила их синтепоном.

Кольцо для основы-это деталь от пялец, обвязала  его крючком. Правда я так давно не вязала крючком, что поначалу даже не сообразила как его правильно обвязать, поэтому присутствует небольшая корявость :)




Все игрушки легко снимаются, их можно заменить на новые.
В следующем году планирую игрушки обшить бисером и украсить ими елку. Ведь малыш уже будет любопытничать, стеклянные игрушки будут спрятаны, а вместо них будут безопасные украшения :)

2 комментария: