суббота, 5 января 2013 г.

Елочное украшение "Птица счастья"




Еще в позапрошлом году я начала вышивать пузико птички и думала она справит новоселье на моей прошлогодней ёлке, но неожиданная поездка в Закарпатье перечеркнула мои планы. А после приезда уже не было настроения ее дошивать. Но в этом году она просто обязана была появится у меня на елке (тем более, что елка куплена большая, а игрушек еще не очень много).
Идея и дизайн Ирины Наниашвили (её прекрасный блог тут), который напечатан в ее книге "Вышивка крестом." 
Материалы использовала те, которые были в наличии, из-за чего впоследствии возникли небольшие трудности. Сначала я взяла канву на размер больше рекомендуемой, потом заменила х/б мулине белого цвета на металлизированное ограниченного отрезка в 5 м (это подарок от журнала "Вышиваю крестиком"), выкройку туловища подгоняла под размер вышитого элемента (вернее подгоняла мама, она в этом профи) и завершающим этапом был неправильный процесс сборки птички (надо было, наверное, оставить место для выворачивания в хвосте, а я оставила в голове). Сшивала вручную, шов соединения пузика и туловища замаскировала бисером. Но несмотря на мою "отсебятину" я ее завершила. Выглядит она совершенно не так как у Ирины, но "я ее слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила")))) И теперь у меня живет Птица счастья! Как минимум Нового 2013 года, как максимум- всей жизни)))




Материалы: метализированное мулине Мадейра, белорусская канва бордового цвета, х/б ткань белого цвета, бисер (красный, черный, перламутровый, 2 пуговицы, синтепон)


P.S. А еще я купила очередную книгу Ирины "Українська вишивка"
М-м-м-м...Там столько красоты и вдохновения! Всем советую купить)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий