понедельник, 6 февраля 2012 г.

Семейные реликвии






В моей семье немногое сохранилось от предков, но эти вещи хранятся с трепетом. Обе мои бабушки были рукодельницами. Одна шила одежду, другая вязала и вышивала.

Бабушка Варя научила мою маму шить. Лучшей швеи, чем моя мама для меня не существует :)

Бабушка Шура приобщила к рукоделию и своих детей (моего папу и тетю). В основном вышивались/вязались практичные вещи- простыни,наволочки, занавески, коврики на пол, иногда картины. Сегодня я покажу 2 вышитые картины, которые забрала из багетной мастерской. Одну вышивал мой папа, а вторую скорей всего бабушка (возможно тетя). Они были оформлены в старые рамы, прибиты гвоздями. Ткань потрепалась, кое-где выступила ржавчина, и я решила их переоформить.

Конечно на современный взгляд картины недостаточно красивы, вышиты не по правилам, но они мне очень дороги.

Букет цветов



Мальчик и щенки. Папина работа




Комментариев нет:

Отправить комментарий